Когда я спросила, а можно я лучше куплю новую, ибо кто хранит такие вещи в сеточку?
Она ответила, что ничего нельзя выбрасывать, тем более такие вещи, их лучше пытаться ченить, и именно в этот момент она вручила мне иголку с ниткой...
Я стала ранимей и нежней от книг Вишневского, которые для меня вместо завтрака, обеда и ужина, но без чашки чая или кофе с сигаретой, я не могу его читать, хотя бы одно составляющее должно быть.
Весьма забавно признаваться, но я еще легкий случай, сейчас все вокруг хотят напитья и только один я, желая нажраться, имея возможность, остаюсь трезвым и посреди пьянки пью бон акву, что в моем положении смешно. Еще более смешно, понять что все окружающие скучны и тебе хочеться запереться в квартире, вынуть телефон из розетки, отключить мобильный и просто сидеть читать, что бы снова уйти в миры книжек.
Я ведь раньше, до одного человека, переживала все с героями и он даже ласково шутил, что мое лицо ему вместо книг, которые я при нем читаю - оно отражало все эмоции и событии, а теперь, теперь я читаю с каменным лицом и только иногда плачу от радости за герой.
К слову, около двух месяцев я почти не читала ничего кроме вывесок и газет.
Я начинала деградировать, как хорошо, что мне упала на руки книга Вишневского, Одиночество в сети.
Да, я сейчас падала в ямы грусти, тоски, печали, но я кажеться нашла, в какой ежик сжалась моя душа от дыма сигарет, стопок водки и вечной беготни.
Я перестала каждое утро тратить на накладывания тонны макияжа, теперь я если оторвусь от Вишневского, подведу не много глаза.... Это даже забавно, ибо мне стало все равно, что обо мне думают люди.
Например завтра у меня наконец будет фотосет и я буду на нем накрашена и одета как королева или как гейша, я пока не знаю, Что из Меня сделает Дерика, но Это будет точно весьма интересно, потому что ее фотографии как правило можно боготворить.
Еще читая Вишневского, я снова вернулась к своему любимому художнику, он не вольно адресовал меня к великому импресионисту Ренуару. Я сидела сейчас и смотрела на его портреты и понимала, что они божетсвенны.
Еще меня очень порадовало то, что я наконец снова беру в руки карандаш не для заметок, а для эскизов и постепенно начинаю все более побожески рисовать, а тем более я снова Хочу Рисовать. Пусть не красиво, пусть в стол, но это для себя.
Наверное это называеться Весна на Душе, ведь что бы обрести покой, надо не убегать от боли, а пройти по всем расколенным углям. Я шла по расколенным углям Одиночества, потому что не понимала, что метаюсь от одного "возлюбленного" к другому, я только теряю часть себя, что мое Одиночесто, куда лучше, чем это "Мы", которое я так упорно искала.
Я не скажу что я счастлива от этого осознания, но я теперь пожалуй сяду на попе ровно, махну рукой на все свои амуры...
Почему? Потому что я Леди, а не Рыцарь и ни я должна добиваться сердца Рыцарей, а они моего.
Наверное я очень медленно соображаю, но сейчас я это поняла, только вспомнив человека, чьего внимания я долго добивалась и чьим пажем в шутку стала. Спасибо Сыру Рыцарю Ярославу, Господину Дракону и Ужастному Некроманту от вернувшегося на дорогу менестреля и слепого некроманта.
Именно так и не иначе.
Я как тот мой персонаж - Лау Дзи.
Она играет на своем странном инструменте и поет не правильно, путешествует. Я отыгрыла на ней множество свадебных гимнов, но еще ни разу, никто не захотел ее любви, потому что она была слишком ласковой и заботливой, а все сейчас стали такими, что перестали верить в добрату и ласку. Что можно любить не за внешний вид, не за цвет глаза, не за длинну волос, не за отдельно взятые привычки, а любить человека полностью и целиком. Жалко что очень мало писателей пишут о таком, потому что такая любовь не подразумевает тех классических переживаний что диктует классика.
Такую любовь сложно найти, сложно построить и сложнее сберечь. Ведь где грань между беспокойством и ревностью?
И как можно своей любовью оъять этот огромный мир? Как можно любить всех, не смотря на их отношение к тебе?
Я проверила, можно, я снова хочу быть прежней.
Я уже никогда не смогу стать слабой или наивной, но я смогу стать доверчивой и чуткой.
Только мне уже никто не нужен, кроме Януша Вишневского, моего воображения и чашки кофе с сигаретой.
.....и порой редких отгулов с людьми.....